In

Открыточка "на скорую руку" :)

Приветики!

Наверное, мало найдётся тех, кто будет делать отдельный пост в блоге для того, чтобы показать одну простенькую открытку, но мне всё же хочется  поделиться ею :)  Тем более для того, чтобы сфотографировать её, я перекрасила фотофон и даже отобрала у хозяйки (шучу, конечно:) вежливо попросила одолжить)))
Вот так она из себя выглядит:



И , скорее всего, вы уже догадались, судя по названию поста, что сделана она очень-очень быстро на спешке. Я буквально до последней минуты клеила листочки, чтобы успеть к моменту, когда часы пробьют 12, и поздравить самого дорогого и близкого человека - мамочку♡. Конечно, мне стыдно, что позаботилась я о поздравительной открытке для такого важного мне человека в последний момент... Но, главное для меня, что мне удалось её порадовать и чуточку осчастливить! Открытка была дополнением к вкусному подарку - пончикам :) 


Тут не так много деталей, чтобы можно часами разглядывать. И это понятно, потому что я сильно торопилась... Обычно для построения многослойной композиции у меня уходит, как минимум, час, иногда процесс может затянуться и на день, а может два (конечно, с перерывами). В основном я трачу большую часть времени на раздумывание "не лишнее ли" или долго гляжу и думаю, куда? что? и где? можно добавить, прикладываю и убираю, перемещаю, а потом хочется добавить брызок или блёcток, пайеток и т.д. В общем, это практически моя первая быстрая композиция) Не судите строго :D

Спасибо, что зашли в гости ♡
Мне будет приятно почитать Ваши комментарии ;)





Related Articles

0 коммент.:

Отправить комментарий