In

Кулинарная книга "Нежность" и немноожечко мыслей :)

Всем неспящим большой привет!





Давненько меня не было слышно и видно... Начинается школьная пора, а значит привет ночному скрапу или печатанию нового поста в блог :) Подумать только, как незаметно пролетело лето и прокралась осень (хотя судя по прогнозу погоды, у нас еще можно уловить летние жаркие лучи палящего солнца, урааа, жаре я больше рада, чем дождям).

 Как жаль, что на половину лета вдохновение меня покинуло, а столько идей сейчас у меня в голове, на воплощение которых времени будет категорически мало, как начнется учеба. Этот 9 класс обещает быть сложным, тем более в новой школе, в новой обстановке, но я возьму себя в руки и буду рваться вперед к новым целям и возможностям! Скажу "нет" лени и тоске, я заряжена и готова на преодоление любых преград передо мной! Планов очень много, есть и идея провести даже СП, что вы думаете на этот счёт? Поддержите меня? Я буду этому очень-очень рада! Поддержка с вашей стороны мне крайне важна: без нее не было бы всего того, что есть сейчас, с чем я работаю ♡ Без вас, дорогие мои, я бы не стала развиваться, а забросила все дела и занималась, честно говоря, фигней (простите за такое выражение). Поэтому большое вам спасибо!

Теперь давайте перейдем к главной теме поста :)




И это, конечно же, кулинарная книжечка. Наверное, многих сейчас посетила мысль о непрактичности такой книги, ведь нечаянно попавшая капля какого-нибудь супа или соуса, и испортится весь внешний вид... Но не могу я устоять перед красивыми и нежными вещами!:) Вообще, это тот самый случай, когда можно выставить книгу, как на витрину, как предмет декора, а внутри будут храниться только "самые-самые" рецепты семьи. Хоть и всё тут выглядит хрупким, эту книжечку можно предавать из поколения в поколение, ведь все элементы декора надёжно приклеены. 

Покажу все-все детали! Всё же интересно рассматривать детали, будто саму работу в руках держишь) 
P.S. По совету милой моей  Алёны сделала больше макро-фото деталюшек ♡
Надеюсь, у тебя всё хорошо! 






Особенно запала мне в душу эта закладочка, не знаю даже, почему :D


Ну и спинка тоже немного украшена 


Такой вот небольшой обзорчик кулинарки) Внутри очень-нежные странички Ольги Бабич "Мой кулианарный мир":


В работе использовала высечки Scrapmir, нож бабочки Mimi cut, чипборд соты Craftstory, пуговички, брадс, крафт, нож салфетка Cherry Lynn Designs и отштамповки на кальке,которые потом запекла пудрой для эмбоссинга :)

Всем огромное спасибо за визит! Буду рада вашим комментариям и вопросам ♡






Related Articles

0 коммент.:

Отправить комментарий