In

Welcome! :)

Всем привет!

         Мне очень приятно, что Вы заинтересовались моим творчеством и не пожалели своё драгоценное время потратить на чтение моего самого первого приветсвенного поста!Невозможно волнительно себя чувствую :) Поэтому прошу понять и простить, если где-то встретите грамматические и\или орфографические ошибки или если моя мысль не будет полностью раскрыта и понятна Вам, ведь сейчас в моей головушке такой беспорядок, как у творца на столе во время работы над проектом ;D Представили?) Ну, что? Давайте знакомиться ближе?

Меня зовут Айгерим, со многими знакомы благодаря  моему Инстаграму  . Мне 15 лет на данный момент :) "Где-где?" В Караганде живу, в центральной части страны степь - Казахстана. 

Всю жизнь меня тянуло к творчеству, с самого раннего детства! Помню, как мама со мной сидела и  то раскрашивала различные раскраски, то браслеты из бисера плела, то гравюры вырисовывали, перечислять можно бесконечно, даже из глины посуду делали, творчество - дело вообще безграничное! Нет никаких рамок и ограничений! Наверное, поэтому я чувствую себя "в своей тарелке", занимаясь скрапбукингом и не только. Как узнала о скрапе сказать сложно) Всё было спонтанным и как-то не отслеживалось. Наверное, всё началось с блокнота, самого обычного, сделанный по видео из YouTube. Потом моя подруга открыла для меня магазин для рукоделия. Зашла туда и сразу растерялась! Мне всё казалось таким красивым, что аж слюнки текли) Первой покупкой был набор для создания открытки. Открытку так и не сделала, но использовала оттуда декор для блокнота.  Этот магазин не давал мне покоя, и почти каждое воскресенье папа водил меня туда, любит меня он баловать) Продавщицы запомнили меня и сейчас хорошо общаемся) Я сметала всё с полок, не задумываясь: надо ли мне это на самом деле? Так и накопилось у меня куча скрапового барахла, некоторую часть распродала и сейчас снова думаю провести ревизию, потому что материалы, купленные раньше, сейчас либо мне не подходят по стилю, либо совсем бестолковые ;D 
К Новому Году собиралась делать подарки своими руками. Сделать - то сделала, но подарить-не подарила, мой внутренний перфекционист даёт о себе знать :(  Подарила только мини-альбом моей тётё, который сделала на живом мастер-классе Ирины Кошель.Этот мастер-класс настолько произвёл на меня впечатления, что я стала глубже проникать в скрапбукинг. Я находила видео, покупала видеокурсы Жанны Хуснулиной. Так и накапливался опыт. Сначала свои работы особо не показывала нигде, потом создала для них отдельную страничку в Инстаграм, позже задумалась о том, что можно зарабатывать, продавая их и обратилась к Ане Миграновой за логотипом и визиткой. Первый мой логотип выглядел так:
Я продвигала своё творчество в Инстаграм, заказов было немного, но было много заинтересованных) Про первые фотографии и работы не скажешь "вау", честно, не знаю, что людей заставляло заходить на мою страничку :) Но со временем качество фотографий и сами работы стали выходить лучше. И так как я не могу долго обходиться без перемен, я сменила лого и название на "Dreamy Book":
И тогда моей целью было именно зарабатывать :( Я старалась писать якобы "продаваемые" тексты, много читала про продвижение, постила в определенное время, в общем, поставила для себя много ограничений и в моём творчестве не было души... Поэтому мои силы чахли и я решила сделать перерыв, я даже думала о завязании со скрапом и перейти к другому виду деятельности, но немного отдохнув, я набралась силы и вдохновения, желанием снова творить, но полностью освободив себя от рамок и сменив цель "заработать как можно больше" на "получение удовольствия и заведение новых знакомств". И я счастлива и довольна своим выбором :) Кстати, блог создала как раз-таки для новых знакомств и возможность делиться своим личным сокровенным. Ещё одной целью создания блога стало желание попасть в Дизайн Команду :) Опять-таки для большего общения, ведь творчество - это способ выразить свои эмоции и чувства, а ещё и язык общения между людьми со всех уголков света! Разве это не прекрасно?


Related Articles

2 коммент.:

  1. очень рада поближе познакомиться с тобой здесь в блогомире:)) сразу добавляюсь в ПЧ! Буду заглядывать обязательно, удачи тебе и вдохновения, а ДК у тебя обязательно будут!!! Твои работы- невероятные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оой, как же невероятно приятно! Я уж думала, что мой блог совсем не будет посещаем 😅 Спасибо огромнейшее за поддержку и мотивацию развиваться!💗

      Удалить