In

Нежная скрап-страничка для сестры ♡

Привет!♡

В это воскресенье хочу показать подарок в виде скрап-странички для моей сестренки! И я надеюсь, что она не заходит и не читает мой блог :D Крайними мерами я даже заблокировала ее аккаунт в инстаграм, чтобы раньше своего приезда, когда она вживую сможет подержать и поглазеть (какое грубоватое слово, нет, всё же рассмотреть!),  она не увидела свой подарочек))


Я ооочень-преочень кропотливо стараюсь при подходе к любой работе, а если говорить о подарке близкому человеку, то сложно описать, насколько велики были мои желания и старания, чтобы потом сестру привести в такое состояние, чтобы заставить ее с отвалившеюся челюстью (звучит по-садистски)  или в слезах от счастья! 




Тут столько всего деталей и техник, нигде практически столько я не применяла их) И эмбоссинг, и штампинг, и...я даже не знаю как всё это называть, поэтому промолчу уж лучше)) Но в итоге половина скрылось под шифоновыми лепесточками и цветочками или заметно лишь самому зоркому глазу и трудящимся сыщиком)) Но, кто в теме, кто ценитель, тот обязательно обратит внимание на самые различные детали, правда?) 



Я очень надеюсб, что такой подарок превзойдет все её ожидания! Я действительно волновалась и желала сделать что-то ценное и памятное для сестры... Это её фото я выбрала не случайно,оно было сделано в поездки в Турции, оно отражает нежность и легкость её души. Поэтому, чтобы подчеркнуть легкость и нежность я использовала именно шифоновые и кружевные цветы вместо привычных нам бумажных. 






Мне на самом деле сложно долго описывать свою работу. Мне кажется, что легче сделать,преподнести,показать ее и скромно отойти) А потом наблюдать за реакцией человека) Я стесняюсь напрямую говорить теплые и приятные слова сердцу, признаваться в любви.. Поэтому всё я пыталась изложить на этой страничке. 


Всех благодарю за внимание! Я очень ценю и люблю вас! Хорошего вам настроения и дня!♡





Related Articles

4 коммент.:

  1. Как же красиво! Я прям влюбилась в эту красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибочки!! Так приятно, что ты ещё и за блогом следишь))

      Удалить
  2. Прелестная страничка! Очень интересно узнать, как отреагировала сестренка?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Сестре очень понравилось!) И даже увезла с собой)

      Удалить